FrançaisEnglishРусский
Лига образования / Новости / «Мар(т)кетинг»-2017
 
31.03.2017

«Мар(т)кетинг»-2017

В конце марта «РЫБАКОВ ФОНД» при участии «Лиги образования» провел крупнейшее мероприятие — (не) конференцию «Мар(т)кетинг».

Формат (не)конференции предполагал не скучные доклады и бесконечные панельные дискуссии, а насыщенное общение и обмен реальным опытом. Что и состоялось с большим успехом.

Представленные спикерами кейсы по продвижению социальных проектов были различными: от позитивных историй о том, как были трудоустроены все жители уральской деревни Малый Турыш до кейсов по преодолению серьезных трудностей в работе по корпоративной благотворительности.

Были кейсы и на тему школьной жизни:  Алексей Бабетов, директор гимназии «Корифей» рассказал о том, как родители гимназии создали программу лояльности, а Мария Калужская - как школа использует фирменный стиль.  Как за два месяца запустить собственную школу  без бюджета на маркетинг, поделилась основатель школы «Макарун» Лола Шурыгина. Исполнительный директор «Лиги образования» Игорь Донченко рассказал, как выращивать живые события, например, фестиваль «Сотрудничество. Сотворчество. Сообразование», который проводит Лига образования, а также живые весенние и летние  школы для педагогов.


Кроме кейсов и презентаций, в рамках «Мар(т)кетинга» состоялся Lemonade Day, ставший уже доброй традицией для РЫБАКОВ ФОНДА. В рамках Lemonade начинающие предприниматели от 5 до 10 лет продавали сладости, игрушки и мыло ручной работы. 10% всей собранной суммы пошла на благотворительность.

Много полезного, интересного и вкусного было на «Мар(т)кетинге» - больше, чем в прошлом году. Конференция растёт и развивается, и организаторы уверены, что эта тенденция сохранится в следующем году.